Задайте вопрос руководителю направления

Алексей Зайцев
Тел.: +7 (902) 879-99-71
E-mail: zaw2000@mail.ru
Бюджетирование и управленческий учет
Бюджетирование
Услуга позволяет организовать бюджетное управление компанией.
Бюджетное управление включает:
- Оперативную, понятную и достоверную финансовую отчетность для руководителей.
- Долгосрочное финансовое планирование.
- Бюджетирование.
Как заказать услугу?

Вы отправляете анкету с заявкой

Назначаем встречу

Подготавливаем коммерческое предложение

Согласовываем коммерческое предложение

Заключаем договор
Стоимость услуги
Долгосрочное финансовое планирование от 50 000 рублей.
Бюджетирование от 100 000 рублей.
Наши клиенты










Услуга включает в себя:
1. Управленческий учет. Форматы финансовых отчетов для руководителей. Регламент управленческого учета.Автоматизация управленческого учета.
2. Долгосрочное финансовое планирование.
Финансовая бизнес-модель. Финансовое планирование стратегических решений.
3. Бюджетирование. Финансовая структура компании. Регламент бюджетного управления.
Результаты:
- Руководители оперативно получают достоверные финансово-экономические показатели эффективности бизнеса.
- Руководители управляют бизнесом на основе бюджетов.
- Компания управляет денежным потоком на 3-5 лет вперед.
Технология организации управленческого учета и бюджетирования
Управленческий учет
1. Подготовим формы управленческих финансовых отчетов с учетом специфики бизнеса. Разработаем систему показателей эффективности с учетом специфики организации.Долгосрочное финансовое планирование
- Подготовим финансово-экономическую модель бизнеса (Excel).
- Соберем «панель управления» для оценки влияния каждого параметра на финансовые результаты в долгосрочной перспективе.
- На основе выбранной стратегии научим прогнозировать денежный поток на 3-5 лет вперед.
Бюджетирование
- Распределим ответственность за финансовый результат в структуре организации (финансовая структура).
- Подготовим формы бюджетов и показатели подразделений. Обеспечим их консолидацию в сводную бюджетную модель.
- Разработаем и организуем регламент бюджетного управления. Регламент предусматривает подготовку бюджетов и контроль их исполнения. Отличительная особенность — направленность на управление достижением финансовых целей а не «регистрацию» статистики исполнения.
А знаете ли вы, что:
Две контрольных точки управленческой отчетности руководителя:
1. Прибыль = Рост капитала
2. Денежный поток = Прибыль, скорректированная на изменение активов и обязательств.
Вопросы, которые часто задают клиенты:
Если речь идет о действующем бизнесе, то при подготовке бюджетов придется отталкиваться от фактических показателей. Поэтому необходимо начинать с организации управленческого учета.
Первый «технический» сбор отчетов или бюджетов мы рекомендуем провести в Excel, чтобы автоматизировать этот процесс на следующем этапе. В любом случае даже небольшая компания, осуществляющая управленческий учет средствами Excel, столкнется с непроизводительным расходом времени специалистов и перейдет на автоматизацию.
Мы готовы работать со многими современными решениями. В сегменте МСБ мы рекомендуем продукты линейки 1С с учетом отраслевой специфики. Они обладают достаточной функциональностью и разумной стоимостью внедрения и эксплуатации.
Если специалисты компании имеют высокую мотивацию на профессиональный рост, то во время совместной работы с консультантом их навыки и компетенции могут повыситься до требуемого уровня. Даже при найме высококвалифицированных специалистов необходимо помнить, чтобы чужая подкова принесла счастье сначала необходимо прибить ее к своему копыту и пахать как лошадь.
Оформить заявку на услугу и загрузить анкету
Чтобы узнать стоимость услуги, отправьте предварительную заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время